Ищу любителей фетиш нейлон,латекс,кожа.

07:11 by Miss Glenn

Всем привет.Рада буду познакомиться с любителями фетиш бдсм.Я без ума от латекса,кожаной одежды.Отдельно хочу рассказать про моё отношение к нейлону...
Я просто схожу с ума,думая,что мои ножки и киска обтянуты нейлоном.От одного прикосновения меня бросает в дрожь.Это что то невообразимое.Знаю,что в этой теме есть люди,нормальные и адекватные,я в этом не сомневаюсь,!!!
К сожалению в нашем городе не так просто купить все эти секси вещи,но я стараюсь.
Вот,что у меня есть.Кожаные сапоги ботфорты,кожаная юбка,кожаные шорты,длинные лаковые перчатки,кожаная куртка,лосины,причём есть самые модные в этом году ,под кожу.Выглядят обалденно.Обтягивают ножку,блестят на солнце,полное ощущение,что тебя затянули в кожу.Очень сексуально.Есть страпон,правда его применяю для себя,но хотелось бы кого нибудь.Очень трудно у нас с такими девайсами,выписывать надо по почте.Просто мечтаю о длинном красном кожаном плаще.так,что бы в обтяг.Друзья,если вы в теме,пишите в комменты,я обязательно отвечу.Присылайте фото,размещу.



фетиш нейлон
нейлон

Posted in | 2 Comments